Создать магазин на платформе Тмалл
- Более 100 миллионов пользователей
- Крупнейший игрок на онлайн рынке Китая
- Высокий уровень доверия потребителей
- 65% -онлайн рынка Китая
Что такое Тмалл (TMALL)
Тмалл(Tmall) — это младший, но более дорогой и хорошо отлаженный брат торговой площадки Taobao. Подразделение было создано в связи с ростом благосостояния граждан КНР и увеличением спроса на качественную продукцию. Сейчас каждый крупный бренд (Samsung, Apple, H&M ) имеет свой флагманский Тмалл магазин.
Другими словами Тмалл — это часть Таобао, крупнейшей платформы онлайн торговли в мире, (сейчас это уже обособленное подразделение, сравнимое с Таобао по оборотам) в которой налажен контроль за контрафактом и происхождением продукции, а также более высокий порог входа.
Все это, плюс наличие мобильного приложения, своей платежной системы, возможность покупки в 1 клик, при наличии Alipay аккаунта ( есть практически у каждого гражданина КНР) и агрессивному продвижению платформы в Китае, делает Тмалл магазин важнейшей частью любой маркетинговой стратегии для продвижения продукции в Китае, а также важнейшей имиджевой составляющей для бренда.
Виды Tmall (Тмалл) магазинов
Существуют три различных формата в которых можно зарегистрировать свой магазин на платформе Tmall:
ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН
- Магазин торгующий и выступающий от лица одного бренда, которым владеет торговец открывший магазин
- Магазин торгующий и выступающий от лица нескольких брендов, которыми владеет торговец открывший магазин
- Магазин торгующий и выступающий как мультибрендовая торговая площадка, которой владеет торговец открывший магазин.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН
- Магазин торгующий продукцией двух и более брендов, не принадлежащих торговцу, открывшему магазин
- Магазин торгующий продукцией бренда (зарегистрированной торговой марки), принадлежащих торговцу, открывшему магазинStore, а также продукции брендов не принадлежащих ему.
- Магазин торгующий продукцией двух брендов, принадлежащих торговцу, открывшему магазин
АВТОРИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН
- Магазин, авторизированный на продажу продукции одного бренда
- Магазин, авторизированный на продажу продукции нескольких брендов, но все бренды пренадлежат одному юр.лицу
- Авторизационные документы на регистрацию бренда (торговой марки) не должны быть субъектом региональных запретов
Что необходимо для открытия магазина на Тмалл (Tmall)
- Для открытия магазина на Тмалл, необходимо зарегистрировать компанию в Китае
- Компания должна иметь все необходимые сертификаты на свою продукцию (сертификат происхождения, гигиенический сертификат и тд)
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
- Организационный код
- Копии паспортов представителей компании
- Копии паспортов (ID) контактных персон
- Договор с Alipay.
Corporation China предоставляет полный спектр услуг по созданию компаний в Китае по принципу одного окна
Corporation China — мы делаем бизнес с Китаем простым и понятным
- Регистрация магазинов на платформе ТМАЛЛ
- Дизайн Тмалл магазинов
- Создание и перевод контента
- Получение необходимых лицензий
- Дальнейшее сопровождение компании и принцип одного окна
- Надежность услуг и качество сервиса
Требования к компаниям для открытия своего Tmall (Тмалл) магазина
К компаниям, которые хотят открыть свой магазин на платформе Тмалл, предъявляются следующие требования:
- Компания, зарегистрированная в Китае, должна работать не менее года
- У компании должен быть корпоративный банковский счет и корпоративный аккаунт в системе Alipay.
- ICP лицензия
- Также необходимо внесение возвратного депозита. Величина депозита варьируется от типа магазина и продукции:
- Флагманский магазин – 100000 юаней для ™ (Trademark)
- Франчайзинговый магазин – 100000 юаней.
- Специализированный магазин – 150000 юаней
- Специализированный мультибрендовый магазин — 150000 юаней.
- Специализированный магазин, который продает товары произведенные вне пределов Китая и торговые марки на эту продукцию не зарегистрированы в Китае (фрукты, импортные продукты питания и тд.) – 150000 юаней
- Флагманский магазин в категории книги и аудио-визуальная продукция – 50000 юаней.
- Специализированный магазин в категории книги и аудио-визуальная продукция – 100000 юаней.
- Онлайн игры, мобильные платежи и путешествия – 10000 юаней.
- Медицина и медицинские услуги – 300000 юаней.
- Автомобили и автомобильные аксессуары – 100000 юаней.
Остались вопросы?
Просто спросите на удобном вам языке
Остались вопросы?
Просто спросите на удобном вам языке
КОНТАКТЫ